суббота, 12 сентября 2009 г.

Приветствую всех на страницах моего блога!


Расскажу немного о себе. Не смотря на то, что мне 50, чувствую я себя на 30-35 лет. Всю свою жизнь я прожила жизнью обычного человека со средним достатком. У меня муж и трое детей. Двое взрослых уже, самостоятельных и дочь Настюша, которой 10 лет. Очень люблю шить, вязать. Профессия – закройщик. Когда наденешь вещь, сшитую собственными руками или когда видишь на человеке вещь, сшитую тобой – получаешь удовольствие. Много лет работала в ателье. Зарплата, конечно, маленькая и однажды моя знакомая предложила мне идти работать в магазин, продавцом. Там, на тот момент, зарплата была больше в 5 раз. Естественно, что я согласилась. Казалось бы, все нормально, для обычного человека, но мне всегда хотелось, чего-то большего. Я не жила сегодняшним днем, т.е. здесь и сейчас, думала, что лучшее скоро наступит, но ничего не менялось, та же работа – дом. Считала, что учиться чему-то уже поздно. Но, по-видимому, я в своей жизни сделала что-то хорошее, потому-что у меня появился шанс все изменить. Я познакомилась с яркой, индивидуальной личностью – Ириной Шевченко, которая рассказала мне, что есть другая жизнь. Этот человек показал мне, как стать свободным, финансово-независимым человеком. Как оказалось, учиться совсем не поздно, что можно жить по-другому. Я считала, что богатые – это особенные люди, что у них какой-то особенный талант, благодаря которому, они стали богаты. Оказывается, есть люди, которые, в принципе, не отличаются от меня. Единственное отличие – это их огромное желание стать людьми, жизнь которых не зависит ни от каких обстоятельств, стать свободными, финансово-независимыми людьми. Сейчас я занимаюсь электронной коммерцией. Я поверила в себя. Самое главное – это вера в то дело, которым ты занимаешься, вера в тех, кто рядом. В моей жизни появилось много новых, интересных людей, у которых я учусь жить по новому, с которых я беру пример, которым я очень благодарна за их поддержку, за понимание. Я открываю в себе новые качества, совершенствуюсь, каждый день благодарю судьбу, вселенную, за этот бесценный подарок. Сейчас я участвую в открытии новой компании. Все-таки самое главное, что есть у человека- это жизнь, здоровье. И каждому хотелось бы жить дольше и не просто жить в старости, я вести активный образ жизни. Наша компания выходит с тем, что позволит человеку в 60, 70, 80 лет ходить в горы, прыгать с парашютом, путешествовать на байдарках. Потому-что мы открываем секреты долголетия! До следующей встречи! Всем удачи!

2 комментария:

  1. Светлана!Ты выходишь на новый виток своей жизни! Поздравляю с открытием блога!Ты- умница и на моих глазах происходит чудесная трансформация из обычного "среднестатистического" человека в Личность!Прежде всего -это результат твоего большого желания изменить свою жизнь!Я горжусь тобой и верю в тебя и твой Успех!Желаю тебе и дальше быть творцом Самого Прекрасного- ТВОЕЙ ЖИЗНИ!

    ОтветитьУдалить