понедельник, 12 апреля 2010 г.

WELLNESS – индустрия БУДУЩЕГО!

Сколько бы Вы заплатили за то, чтобы узнать будущее?
И что более важно, если бы Вы узнали будущее, Вы бы этим воспользовались или это была бы еще одна упущенная возможность?
Сколько возможностей Вы уже отвергли или упустили?
Внимание, это может быть Ваш последний шанс!

Wellness ("индустрия здорового образа жизни") возникла в начале 80-х годов XX века. Эта индустрия возникла из осознанного выбора человека вести здоровый образ жизни.

Wellness это деньги, потраченные на то, чтобы чувствовать себя более здоровым, даже если вы не "больны" по обычным медицинским параметрам. Сегодня главная потребность большинства людей не в деньгах, а в здоровье.



Wellness - это косметология, пластическая хирургия, производство различных витаминов, биодобавок, различные способы омоложения и замедления процессов старения и т.п.
Wellness выходит сейчас на первое место в мире по уровню коммерческого оборота и популярности у клиентов.

По мнению ученых, причиной большинства болезней и проблем со здоровьем являются неправильное питание, нездоровый образ жизни и лишний вес, которым страдает огромное число людей на планете.
Фармацевтическая Индустрия: терапия, направленная на борьбу с симптомами, на лечение заболеваний, а не на их профилактику. Назначение медикаментов, не устраняет истинной причины болезни, вызывает побочные эффекты.
«Благодаря» сотрудничеству Индустрии высокоуглеводных продуктов с Фармацевтикой человек втянут в замкнутый круг проблем: неправильное питание – болезнь – химфармпрепараты – побочные действия – более сильные препараты и гормоны, в итоге – «букет» хронических болезней, разрушение организма.

Возникает вопрос. Почему мой врач не может прописать мне пищевые добавки?"
Врач не "выпишет" Вам пищевые добавки, и вот почему. Как готовят врачей? Врач выписывает только то, что он сам может объяснить. Если он отходит на шаг вправо-влево и теряет причинно-следственную связь, он начинает чувствовать себя некомфортно. Лет 150 тому назад медицина США отказалась от народных средств. Почему? Потому, что они не могли объяснить, "как это работает". С таблетками и порошками всё понятно. Таблетки убивают, например, столько-то бактерий в единицу времени. Врачу это понятно. А травы? А настои? А другие естественные средства? Это уже молекулярная биология. Врачей никогда не учили, что происходит на молекулярном уровне.
Триллионы молекулярных соединений. Врач даже названий не запомнит всех, не то чтобы объяснить механизм воздействия.

В XX веке стали очень быстро появляться новые виды продуктов и услуг, а теперь мы видим, как появляется мега-тенденция - яхты, машины или компьютеры по важности вытесняются здоровьем - это действительно то, что нужно каждому человеку. Нам всем нужно обновление. Обновление на клеточном уровне.
По прогнозу Пола Пилзера, экономического советника двух американских Президентов, книги которого газета Нью-Йорк Таймс три раза признавала бестселлерами, Wellness-индустрия достигнет оборота в 1 триллион долларов уже в 2010 году (только в США, не говоря обо всем мире).
У Пилзера, есть для нас новость: Мы являемся свидетелями взрывного роста новой индустрии в один триллион долларов, и в авангарде этого роста находятся представители сетевого маркетинга.
Сегодня самая большая возможность разбогатеть у тех, кто занимается "интеллектуальным дистрибьюторством".
Интеллектуальное распределение заключается в том, что вы узнаете о новом продукте или услуге, о которых раньше вам не было известно. Сегодня именно в интеллектуальном распределении заключены самые большие возможности.
Состояния, которые будут нажиты в новом тысячелетии - по крайней мере, в первое десятилетие, - будут в сфере интеллектуального распределения: ознакомление потребителей с продуктами и услугами, которые улучшат их жизнь, но о которых они до сих пор не знали.
Те, кто добьется выдающегося успеха, сделают это благодаря владению уникальной запатентованной технологией. И не просто уникальной, а эффективной - лучшей, чем у всех других.
По определению, вся Wellness - это новые технологии. Единственная возможность узнать о ней - через знакомого вам человека, который имеет опыт в этой области.
Вы встречаете своего однокашника по колледжу: "Джон, ты отлично выглядишь! Ты пышешь здоровьем - как это тебе удалось?" Вы натыкаетесь на чей-то опыт в области Wellness и узнаете, что есть целая отрасль Wellness с массой новых продуктов и услуг. Из всего, чем я когда-либо занимался, индустрия Wellness выглядит сейчас самой многообещающей.
В перспективе это огромные возможности для сетевого маркетинга и его представителей. Я вижу некоторые компании сетевого маркетинга во главе этой индустрии, потому что они опережают других в предоставлении новой информации. Я вижу огромные возможности, открывающиеся перед сетевым маркетингом, потому что сегодня - это самое лучшее средство ознакомления людей с новыми продуктами и услугами, как в США, так и во всем мире. Для компаний, работающих в сетевом маркетинге, открываются неограниченные возможности знакомить потребителей с продуктами и услугами индустрии Wellness. Я также вижу огромные перспективы для успешных сетевых компаний, особенно работающих в индустрии Wellness, связанные с развитием передовых технологий. Компании, которые в состоянии лучше удовлетворить потребности своих клиентов, добьются самого большого успеха.
Индустрия Wellness - одно из самых быстроразвивающихся и перспективных направлений мировой экономики. Эта много миллиардная индустрия захватывает мир и открывает Россию.
Тенденция налицо, но рынок России пока свободен. Экономическая ситуация и становление среднего класса в России сулит скорый всплеск этого уникального бизнеса.

Не понимать этого – означает не понимать, что такое бизнес вообще, и особенно бизнес с высокими доходами.
Для Вас лично или тех, кто Вас окружает - родных, друзей, знакомых, близких, коллег по работе актуально сохранить свою молодость и высокую работоспособность?

Нет сомнения, что для любого человека здоровье это главное мерило личного благополучия. И чем человек старше, тем эта значимость выше.
В ближайшее время нас ожидает такой бум Wellness , которого еще не было в истории! Состояния нового тысячелетия будут созданы в индустрии Wellness!

Комментариев нет:

Отправить комментарий